Google наказал российский пропагандистский канал

Президент РФ Владимир Путин в эфире Russia Today. Фото: kremlin.ru

Google удалил российский телеканал Russia Today (RT) из Google Preferred – премиум-пакета каналов на YouTube, который компания предлагает рекламодателям. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря Google.

В IT-компании объяснили свое решение ситуацией с влиянием России на выборы президента в США. Отмечается, что представителей Google вместе с работниками Facebook иTwitter вызывали на допрос в комитет по вопросам разведки Сената США.

При этом, как отмечается в материале, Сенат считает RT "близким к российской власти".

"Следователи из Конгресса рассмотрели роль телеканала Russia Today и других сетей, которые спецслужбы США определили, как близкие российскому правительству", – отмечает агенство.

Руководство RT проверяет информацию об удалении канала из Google Preferred.

Премиум-пакет Google Preferred был создан, чтобы предлагать своим рекламодателям размещать свою рекламу на видео-каналах, которые имеют более 2 миллионов подписчиков.


Источник: segodnya.ua

Комментарии 0

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии.